воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Совсем недавно я завершила работу над "сундучком " для свадьбы.

делала на заказ . Заказчице потребовались потом ещё сундучки для сбора денег "за мальчика,за девочку", но они должны были быть полностью закрыты.
И снова столкнулась с очередной проблемой: где найти шаблон?
Первые свои свадебные коробочки я делала на основе готовой коробки. Но в этом случае готовой коробки я не нашла. Пришлось лопатить интернет в поисках шаблона с размерами. Нашла вот у этой мастерицы http://www.liveinternet.ru/tags/%D1%E2%E0%E4%E5%E1%ED%FB%E9+%F1%F3%ED%E4%F3%F7%EE%EA/.
Но этот шаблон большой для листа бумаги А3. Я его немного усовершенствовала. Изменила размер так,чтоб листа А3 чётко хватало для такой казны.  Значит так : я уменьшила боковые детали до 11см. Соответственно и дно тоже стало 11см. всё вычертилось замечательно. Теперь такой шаблон буду применять и для свадебных коробок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий