среда, 27 апреля 2016 г.


Ура! На днях я получила свою Пасхальную посылочку от прекраснейшего человека и мастера http://www.inlinkz.com/displayurl.php?id=28191033. Мой восторг не имеет предала. В посылке было столько всего,что мой "хомячок" до сих пор в обмороке. Море нежнейшей вырубки,силиконовые(если не ошибаюсь) фигурки, листы бумаги, ленты,кружево,сизаль, пуговки.

Меня  также очень поразила и порадовала вышивка и вязаные цветы



Ну и конечно же шоколадка(она до фотосессии не дожила) и две прелестнейшие пасхальные открытки.

Спасибо огромное дарителю. Вся посылка была собрана с таким вниманием и заботой.  Я очень рада что благодаря этому обмену приобрела(я надеюсь) прекрасного он-лайн друга и товарища по рукоделию.

3 комментария:

  1. Ира,я очень-очень-очень рада,что понравилось.Вот честное слово-дарить настолько приятно!Сегодня настроение приподнятое,когда почитала твой пост.Блог твой преобразился в лучшую сторону,сразу по-другому воспринимается.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Поздравляю с получением прекрасного подарочка)))

    ОтветитьУдалить